Заказать звонок

Так обычно выглядит перегруженный автомобиль без пневмоподвески:

  • уменьшенный нажим на переднюю ось;
  • плохая управляемость из-за плохого сцепления передних колес с дорогой;
  • длинный и непредсказуемый тормозной путь;
  • повышенный износ рессор;
  • интерес ГИБДД к перегруженному автомобилю.

Если на автомобиль устанавливается пневмоподвеска, то получаем:

Основные преимущества вспомогательной пневматической системы:

  • Нивелирует негативные последствия сильного перегруза;
  • В отличии от усиления рессор не лишает Вас заводской гарантии на автомобиль;
  • Поддержание постоянной высоты уровня пола, т.е. возможность изменять клиренс и жесткость подвески;
  • Комфортное передвижение по дорогам с неровным покрытием;
  • Снижение износа элементов подвески;
  • Компенсация «провисания» рессор задней оси;
  • При изменении качества дорожного покрытия есть возможность регулировки режима работы подвески автомобиля прямо в движении (при наличии системы подготовки воздуха);
  • Увеличение устойчивости автомобиля;
  • Уменьшение чувствительности к боковому ветру;
  • Увеличение тяговой силы передней оси у переднеприводных машин;
  • Установка пневмоподвески окупается через 20 000 км пробега.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
ВОПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ
© 2018 Юрма
Записаться на сервис
Вопрос в отдел продаж
Подписка на новости
Заказать звонок
Заявка на кредит
Узнать больше об услуге лизинга
Отправить запрос в отдел продаж
Запись на тест-драйв
Написать письмо директору