• Заказать звонок
ГАЗон Некст 10 тонн

Новый ГАЗон Некст грузоподъемностью 10 тонн(С41RB3).

Автомобиль не просто модернизировали, а существенно доработали.

Основные изменения отличающие его от стандартного ГАЗона Некст(С41R13):

Новая турбина CZ Turbo и программное обеспечение двигателя — выходная мощность увеличена до 168,9 л.с., а крутящий момент до 662 Нм.

Грузоподъемность увеличена до 5600 кг. Длина кузова увеличена на 70 мм, а ширина на 260 мм – теперь можно перевозить до  12 европалет.

Увеличенная на 635 мм колесная база  теперь равна 5800 мм.

Задняя многорычажная пневмоподвеска с пультом дистанционного управления размещена в кабине у сиденья водителя  и обеспечивает удобную погрузку-разгрузку груза.

Усиленные 4х листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают максимальный запас прочности автомобиля.

Повышена устойчивость к опрокидыванию — уменьшена высота расположения двигателя на 70 мм и  увеличена на 240 мм колея, которая  снизила радиус поворота до 9,1 м.

Новая рама с увеличенной в 1,5 раза крутильной жесткостью изготовлена из марки стали 15ЮТА вместо 07ГБЮ. На увеличение  жесткости рамы также повлияло оптимальное расположение поперечин и усилителей. Кроме того, рама позволяет надстроить борт, тент, фургон, самосвал, но и это еще не все.

Более широкие базовые колеса размерностью 265/70R19,5 обеспечивающие большую поверхность контакта с дорожным покрытием.

Новый джойстик КПП — уменьшены шумы, вибрации и ходы рычага, улучшена четкость переключения, увеличено место для ног у пассажиров.

Улучшенная система охлаждения, оригинальные боковины кузова и арки, передняя и задняя оси от Vector NEXT.

У ГАЗон Некст 10 тонник  новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль.

Вспомогательные тормозная система с увеличенными ресиверами и ABS, ASR и EBD сохраняют контроль при экстремальном торможении.

Конструкция двигателя ЯМЗ-534, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).

Также Инженеры Горьковского автомобильного завода увеличили размер радиатора и интеркулера.

Сцепление ZF и центральный цилиндр LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления. Ранее было усилие на педаль в 15 кг, сейчас в 9 кг.

Кабина Газон Некст 10 тонн может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда.

В основу, которой взята кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные.

Рулевая колонка Газон Некст имеет клавиши для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Повернутая к водителю центральная панель облегчает доступ к разным кнопкам во время движения. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с боковой поддержкой. Также улучшена шумоизоляция.

Внешность ГАЗон Некст 10 тонн современная, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Большие фары, противотуманки, массивная решётка и два массивных бампера — один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой, выполняющий роль балки, за которую можно цеплять необходимое оборудование.

ГАЗон Некст 10 тонн — это серьезный средне тоннажный грузовик с высоким функционалом и максимальной выгодой, невысокой стоимостью владения и обслуживания

Взять в кредит Оформить в лизинг Узнать стоимость
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
ВОПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ
© 2019 Юрма
Записаться на сервис
Вопрос в отдел продаж
Оставить отзыв
Заказать звонок
Заявка на кредит
Узнать больше об услуге лизинга
Отправить запрос в отдел продаж
Запись на тест-драйв
Написать письмо директору